Образование и опыт работы

Эффективность работы психолога, как других многих профессий, зависит, от образования, и от опыта работы. Но главное - от количества часов, которые психолог осознанно настраивал и перестраивал свой рабочий инструмент, улучшая его. Для этого психолог проводит очень много времени вне основного рабочего места – кабинета, где он принимает своих клиентов. Это учеба, встреча с коллегами, разные проекты. Вспоминая школьную лексику, хочется назвать это “внеклассными часами”.

 

Мои “внеклассные часы” - это большой курс личной терапии с разными психотерапевтами из разных направлений, который я время от времени повторяю. Это постоянное усовершенствование на различных курсах, семинарах. Это участие в конференциях и создание собственных программ, мастер-классов. Это написание заметок, отчетов, статей: всего того, что помогает думать и формулировать мысли, переживания, сомнения, идеи. Я регулярно прохожу супервизии у более опытных коллег. И по мере наработки опыта уже сама стала супервизором.

 

Все это я направляю на одну главную задачу: быть эффективной при встрече с Вами в моем кабинете.

 

Я имею два высших образования: медицинское и психологическое.  Психологом стала в середине жизни, после того как прошла первый курс личной терапии. Параллельно с учебой и работой психологом в разных организациях я веду частную практику.

 

Образование:

1.  Ленинградский областной Университет им. Пушкина. Специальность: лечебное дело.

2. Международная высшая школа психотерапии, консультирования и ведения групп. Институт “Гармония” (Россия) и Concord Institute (USA).

3. Институт Танатотерапии.

4. Интегративный институт Гештальт тренинга.

 

Опыт работы:

  • Частная практика с 2007 г.
  • Детский психолог, психолог-консультант в развивающих детских центрах и центрах социального обслуживания населения, частных психологических центрах с 2008 г.
  • Врач-терапевт с 2000 г по 2010 г. (Городская больница №12, ГБУЗ Поликлиника №38).